Рубрика
Рубрики
logo
Регион
Добавить фирму

Балерика

Мебельный салон

Оставить отзыв
Рейтинг:

Мебельный салон Балерика относится к категории “Корпусная и офисная мебель“ и среди своих клиентов имеет средний отзыв в 1 балл. Вы можете позвонить в компанию по телефону +7 (4852) 67-34-36. Увидеть месторасположение и дом № 9 ст14 по ул. Полушкина Роща вам поможет интерактивная карта выше с реальным изображением самой улицы Ярославля

Изменить информацию о компании может ее владелец! Вы владелец или представитель?

Компания занимается: Фурнитура и материалы, Мебельный салон

Адрес:

г. Ярославль, ул. Полушкина Роща, 9 ст14

Телефон:

Индекс:

150003

График:

Отзывы

Возможно, вы что - то покупали или пользовались услугами организации и у вас сложилось позитивное впечатление об обслуживании или вы хотите написать что - то нелицеприятное ? А что именно ? Просим писать ниже . Благодарим за отзыв!

Оставить отзыв
Регистрация не требуется!
Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором .
Отрицательный Нейтральный Положительный
Загрузка
Гость
27.10.2015, 11:10

Продавцы замотивированы материально - со шкуры вон лезут, чтобы продать товар, но когда с этим самым товаром возникают проблемы скоренько умывают руки, мол мы тут не причём, обращайтесь к производителю. И непонятно, то ли это политика организации в целом, то ли самовольство мадам-продавца петровой, но дальше этой самой "петровой" вам вряд ли удастся пробиться, по крайней мере так было с нами, когда в магазине мебели Балерика в ТЦ Тандем нам продали некачественную кровать. Устные обращения к продавцу ничего не дали, мадам петрова на телефоне отвечала, что-то типа того, ну почему вы мне звоните, обращайтесь к производителю. Контакты этого самого производителя нам помог найти гугл. Поговорили по телефону, выслали фото чека и договора, фото кровати, гарантия 2 года, но и пол года не прошло как сломалась. Обещали приехать посмотреть, починить, заменить... в конце недели, с понедельника, в конце месяца...Походу немало времени прошло, а результата нет. Ну т.есть есть, если потраченное нами время, нервы на выяснение обстоятельств и подробное ознакомление с законодательством РФ в плане защиты прав потребителей можно назвать результатом. И тут мы подумали, а почему этим всем занимаемся мы, покупатели, ведь продавец продавал нам товар не по себестоимости, заломил цену в разы дороже производственной цены (это называется торговая наценка и эта самая торговая наценка включает в себя в том числе и предпринимательские риски), так вот, если этот самый продавец взял на себя за определённую и немалую плату за обязанности посредника при продаже товара, дак пусть же несёт обязанности посредника между покупателем и производителем до конца. Мы всё же добились от этой самой мадам петровой того, чтобы она приняла от нас претензию, поставила свой розчерк на ней и отправила копию претензии производителю и на этом всё. Хотя в претензии просили вернуть нам деньги за некачественный товар. Мадам петрова ответила, что больше ничем нам помочь не может. Связать со своим руководством отказалась наотрез. Т. есть, своим волевым решением лишила нас возможности решить вопрос мирным путём в рамках российского законодательства, а также права на качественное обслуживание и приобретение качественного товара. Я так понимаю, что дальше уже идёт сфера судебных разбирательств. И вот что, для тех, кто не в курсе - по законодательству РФ ст.18 Закона о защите прав потребителей ответственность за продажу некачественного товара а также за отказ в исполнении законных требований покупателя несёт как продавец, так и производитель. А с магазином Балерика советую не связываться вообще.