Рубрика
Рубрики
logo
Регион
Добавить фирму

CiTY

Салон красоты

Оставить отзыв
Рейтинг:

Салон красоты CiTY относится к категории “Парикмахерские и ногтевые студии“ и среди своих клиентов имеет средний отзыв в 1 балл. Вы можете позвонить в компанию по телефону +7 (8162) 60-71-88. Увидеть месторасположение и дом № 5 по ул. Ломоносова вам поможет интерактивная карта выше с реальным изображением самой улицы Великого Новгорода

Изменить информацию о компании может ее владелец! Вы владелец или представитель?

Компания занимается: салон красоты, Студии ногтевого дизайна, Студии ногтевого сервиса

Адрес:

г. Великий Новгород, ул. Ломоносова, 5

Телефон:

Индекс:

173016

График:

Отзывы

Возможно, вы что - то покупали или пользовались услугами организации и у вас сложилось позитивное впечатление об обслуживании или вы хотите написать что - то нелицеприятное ? А что именно ? Просим писать ниже . Благодарим за отзыв!

Оставить отзыв
Регистрация не требуется!
Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором .
Отрицательный Нейтральный Положительный
Загрузка
Лариса
11.04.2016, 23:04

кошмар вообще, ужас какой-то, больше никогда не пойду в эту парикмахерскую!!!! пришла туда за красивой стрижкой и укладкой к юбилею. Шла в хорошем настроении. а мне его не просто испортили. Мне не понравилось уже с момента покраски головы. Красили тяп ляп. Во всех парикмахерских красят в два подхода, сначала корни, затем все остальные волосы. Тут же покрасили один раз. очень плохо и неравномерно. ни слова не сказали,сколько ждем, что и как. к раковине подзывали не на Вы!!! хотя я намного старше. неуважение. вода была горячей и даже не спросили устраивает ли меня вода. раковина и кресло неудобные! Девушка парикмахер по имени Кристина- абсолютно безответственная, наглая, неуважающая старших хабалка. которая трещала по телефону, уделяла минимум внимания клиенту. После непонравившейся мне покраски я уже хотела высушить голову и уйти. Она отвернула меня от зеркала. и спросила : "челку режем?" я говорила по телефону и договаривалась за неделю о стрижке к юбилею. Она даже не читает свои записи перед приходом клиента! это не понравилось!!! я показала то,что я хочу. Она делала вид, что старается, после моего тона грубого, но в итоге сделала вообще не то,что мне хотелось. Совершенно другое. отвратительное. Челку состригла очень коротко. и даже не спросила насколько ее подравнять. много крыльцов. делала каре на удлиннение. сзади просила не оставлять на шее ножку. Она я считаю криворукая. там остались волосы. и она ,когда я увидела это, сбрила мне дорожку мужской машинкой! У меня прекрасное настроение было после маникюра в этой же парикмахерской , и мне мастер по маникюру посоветовала Кристину. Сказала стрижет модно и хорошо. я ОЧЕНЬ разочарована!!!! абсолютно нет вкуса у человека!!! она не видит ,что идет человеку, что не идет. Более того она не умеет стричь!! заглаживает косяки! невежливая. Разговаривает с человеком в два раза старше, как с подружкой. к раковине подзывает эй ты иди сюда. ни девушка, ни женщина, ни по имени. не вежливо, пройдемте помоем головку. а просто слушайте, пойдемте смоем! ушла вся в расстройстве я! не рекомендую данного мастера, и считаю, что ее следует наказывать за подобное отношение. Стригла меня ,отвернув от зеркала!! я привыкла смотреть на себя, если б я сразу видела ,что она делает из меня такого урода ,сразу бы ушла. Полный негатив и плохое настроение!!! больше НИКОГДА не пойду в эту парикмахерскую

Елена
01.06.2016, 22:06

Мастер Екатерина:
Уважаемый "мастер", от вашего хамства я даже растерялась что-то ответить, я с таким первый раз столкнулась.У каждого в профессии случаются ошибки, но их надо исправлять или хотя-бы признавать.Говорить "ой у меня такое первый раз, я не знаю что делать" и называть после этого клиента "нахалкой"-это по меньшей мере говорит о Вашей "недалекости" и не профессионализме. Желаю Вам опыта и быть более тактичной ,все-таки не с кошками работаете.

Елена
01.06.2016, 20:06

Мастер-Екатерина:
Уважаемый "мастер", от вашего хамства я даже растерялась что-то ответить, я с таким первый раз столкнулась.У каждого в профессии случаются ошибки, но их надо исправлять или хотя-бы признавать.Говорить "ой у меня такое первый раз, я не знаю что делать" и называть после этого клиента "нахалкой"-это по меньшей мере говорит о Вашей "недалекости" и не профессионализме. Желаю Вам опыта и быть более тактичной ,все-таки не с кошками работаете.