Отзывы
Возможно, вы что - то покупали или пользовались услугами организации и у вас сложилось позитивное впечатление об обслуживании или вы хотите написать что - то нелицеприятное ? А что именно ? Просим писать ниже . Благодарим за отзыв!
Сервисный центр Юмэкс сервис относится к категории “Ремонт цифровой и бытовой техники“ и среди своих клиентов имеет средний отзыв в 1 балл. Вы можете позвонить в компанию по телефону +7 (4822) 55-92-39. Увидеть месторасположение и дом № 4 по ул. Хромова вам поможет интерактивная карта выше с реальным изображением самой улицы Твери
Изменить информацию о компании может ее владелец! Вы владелец или представитель?
Компания занимается: Бытовая, Офисная и компьютерная техника, сервисный центр
Возможно, вы что - то покупали или пользовались услугами организации и у вас сложилось позитивное впечатление об обслуживании или вы хотите написать что - то нелицеприятное ? А что именно ? Просим писать ниже . Благодарим за отзыв!
Сервис «Как повезёт». НЕ СОВЕТУЮ!
Первый раз чинила монитор Самсунг несколько лет назад – 2 минуты, пока менеджер оформляла заказ – уже и диагностику сделали, и запчасти нашли, и починили - 1380 рублей.
Второй раз чинила телефон Самсунг. 18.12.2015г – телефон не заряжался и не включался, заплатила за диагностику 700 руб. Потом звонок из сервиса: нужна запчасть за 1200 руб, 19.12.2015 приехала, доплатила 600 руб.(50% от стоимости детали) – 24.12.2015 –телефон был «готов» - итого 2770 руб. На стенде проверки: телефон включился, но заряд не держал. Другой менеджер сказала, что телефон исправен, но лучше заказать новый аккумулятор. Заказала, 28.12.2015 + 900 руб. и вот новый аккумулятор у меня!
Итого 3670 руб. с аккумулятором.
А дальше новогодние праздники, выходные – телефон зарядила, включила, сенсор работает, музыка сохранилась, вот только сим карту не видит и постоянно в автономном режиме работает.
23.01.2016 – снова приехала в сервис, менеджер сказала, что диагностика опять «будет платной, ведь дефект другой». Только вот, вопрос: каким образом я, как простой пользователь, могла его обнаружить, если телефон с самого начала не заряжался и не включался??? Ну и опять + 700 руб.
И ожидание, ожидание, 02.02.2016 – заполнила интернет-заявку о состоянии моего заказа и только после этого, мне позвонила менеджер и недовольным голосом сообщила, что «нужна главная плата – она стоит 9200 руб. Будете делать? Ну, тогда я отменяю заказ?».
Как вам сервис? 4370 рублей + неисправный телефон + ненужный уже новый аккумулятор к нему.
Полное разочарование!
P.S.: Если бы мне с первого раза сделали полную диагностику телефона, даже пусть за 1000 руб., а не за 700, и сообщили о необходимом ремонте – я бы сберегла свои нервы и деньги! Но этот сервис настроен на получение денег клиентов, а не на качество ими же проделанной работы.
Сервис «Как повезёт». НЕ СОВЕТУЮ!
Первый раз чинила монитор Самсунг несколько лет назад – 2 минуты, пока менеджер оформляла заказ – уже и диагностику сделали, и запчасти нашли, и починили - 1380 рублей.
Второй раз чинила телефон Самсунг. 18.12.2015г – телефон не заряжался и не включался, заплатила за диагностику 700 руб. Потом звонок из сервиса: нужна запчасть за 1200 руб, 19.12.2015 приехала, доплатила 600 руб.(50% от стоимости детали) – 24.12.2015 –телефон был «готов» - итого 2770 руб. На стенде проверки: телефон включился, но заряд не держал. Другой менеджер сказала, что телефон исправен, но лучше заказать новый аккумулятор. Заказала, 28.12.2015 + 900 руб. и вот новый аккумулятор у меня!
Итого 3670 руб. с аккумулятором.
А дальше новогодние праздники, выходные – телефон зарядила, включила, сенсор работает, музыка сохранилась, вот только сим карту не видит и постоянно в автономном режиме работает.
23.01.2016 – снова приехала в сервис, менеджер сказала, что диагностика опять «будет платной, ведь дефект другой». Только вот, вопрос: каким образом я, как простой пользователь, могла его обнаружить, если телефон с самого начала не заряжался и не включался??? Ну и опять + 700 руб.
И ожидание, ожидание, 02.02.2016 – заполнила интернет-заявку о состоянии моего заказа и только после этого, мне позвонила менеджер и недовольным голосом сообщила, что «нужна главная плата – она стоит 9200 руб. Будете делать? Ну, тогда я отменяю заказ?».
Как вам сервис? 4370 рублей + неисправный телефон + ненужный уже новый аккумулятор к нему.
Полное разочарование!
P.S.: Если бы мне с первого раза сделали полную диагностику телефона, даже пусть за 1000 руб., а не за 700, и сообщили о необходимом ремонте – я бы сберегла свои нервы и деньги! Но этот сервис настроен на получение денег клиентов, а не на качество ими же проделанной работы.