Отзывы
Возможно, вы что - то покупали или пользовались услугами организации и у вас сложилось позитивное впечатление об обслуживании или вы хотите написать что - то нелицеприятное ? А что именно ? Просим писать ниже . Благодарим за отзыв!
Оператор связи FasterNet относится к категории “Системное администрирование и монтаж компьютерных сетей“ и среди своих клиентов имеет средний отзыв в 1 балл. Вы можете позвонить в компанию по телефону +7 (81271) 7-50-00. Увидеть месторасположение и дом № 14 по проспект Владимирский вам поможет интерактивная карта выше с реальным изображением самой улицы Санкт-Петербурга
Изменить информацию о компании может ее владелец! Вы владелец или представитель?
Компания занимается: It-технологии, Бытовая, Интернет, оператор связи, Офисная и компьютерная техника, Связь
Возможно, вы что - то покупали или пользовались услугами организации и у вас сложилось позитивное впечатление об обслуживании или вы хотите написать что - то нелицеприятное ? А что именно ? Просим писать ниже . Благодарим за отзыв!
18.09.2015г. получил рекламную листовку в почтовом ящике с информацией об акции "Тариф Осенний 199 руб/мес в течении 3 месяцев", но так как не была указана информация о стоимости услуг Интернета после срока акции, я решил позвонить оператору для консультации около 22:00-22:30. Не спросив живу ли я в частном секторе или в многоквартирном доме, оператор стал консультировать по ценам частного сектора, которые выше тарифов, установленных для многоквартирных домов. Оператор объяснился, что в основном работает с частным сектором, поэтому и стал называть именно эти цены. Оператор попросил подождать некоторое время для того, чтобы он смог открыть нужный ему файл для консультирования по ценам многоквартирных домов. Я оставил 2 отзыва оператору: 1) о том, что тарифы Вашей компании выше тарифов оператора, к которому я сейчас подключен, что Ваша компания зря тратит деньги и время, распространяя информацию о своих услугах в нашем районе (г. Всеволожск, ул. Шишканя); 2) некомпетентность операторов call-центра вряд ли привлечёт новых абонентов. На что я услышал ответ: "...у нас много заявок на подключение и по текущим тарифам...". Если набрать в компанию более компетентных сотрудников, абонентов будет ещё больше! Успехов!