Рубрика

ИНТУРИСТ

Туроператор

Рейтинг:

«Интурист» входит в международную группу компаний Thomas Cook Group. Thomas Cook — первая в истории туристическая компания, развивающая групповой туризм с 1841 года. «Интурист» — первый отечественный туроператор. Интурист ведет свою деятельность с 1929 года. Став однажды символом отечественного туризма, «Интурист» и сейчас уверенно удерживает лидирующие позиции в туристической отрасли страны.

Компания занимается: горящие путевки, турфирма, Агентство горячих путевок, Турагенства, Vip отдых

Адрес:

dogovor@ntk-intourist.ru

График:

Отзывы

Возможно, вы что - то покупали или пользовались услугами организации и у вас сложилось позитивное впечатление об обслуживании или вы хотите написать что - то нелицеприятное ? А что именно ? Просим писать ниже . Благодарим за отзыв!

Регистрация не требуется!
Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором .
Отрицательный Нейтральный Положительный
Загрузка
Екатерина
31.01.2019, 10:01

В Турцию ездили в середине июня. Попросили в Интуристе подобрать такой отель, чтобы с детишками без проблем отдохнуть. Нам предлагали много вариантов, но лучшим для нас стал Delphin De Luxe Resort 5*. Это в Алании, в поселке Окуджалар. Отель шикарный. Там целая линия отелей вдоль моря тянется, и мне кажется, наш самый красивый, зеленый и комфортный. Летели мы через Анталию, ехали довольно долго, но с комфортом – автобус большой, водитель аккуратно ехал, не гнал – мы с удовольствием ему чаевые оставили. Встречающая нас девушка гид очень внимательная, по дороге много рассказывала интересного, давала советы. Мне нравится, когда отдых так организован. На следующий день опять приехала, собрала нас, интуристовских в холле, предложила несколько экскурсий, шоппинг (бесплатные поездки). Мы, конечно же, воспользовались – ездили в магазины Алании. Номер у нас был хороший, чистенький. По всей территории отеля и в номере тут бесплатный Wi-Fi, и скорость хорошая. А вот в соседнем отеле (тоже пятизвёздочном) платно. Пляж галечный – но тут везде так, удобно в специальной обуви. Когда море штормило, мы плавали в бассейне. По анимации тоже пять баллов – весело, интересно и не назойливо. В общем, хороший отдых, нам все понравилось.

Альбина
30.01.2019, 11:01

На горнолыжный курорт во Франции отправились впервые. Среди туроператоров много предложений было, но мы выбрали Интурист, поскольку компания «с именем», надежная стопроцентно. А что может быть страшнее, чем застрять где-нибудь всей семьей из-за разорившегося туроператора. Интурист нас не подвел. И тур классный предложили, в Валлуар – как раз курорт, который лучше для семейного отдыха, и обеспечил все, что положено по договору. Катались преимущественно в Setaz, где «синие» трассы для нашего начинающего уровня. А какая там красота – такой живописный хвойный лес! Декабрь в Альпах бывает непредсказуем, но нам повезло. Питание на склоне организовано классно – много больших и маленьких кафешек, но привыкайте к «европейским» ценам, они тут немаленькие. Отель наш назывался Кристианья, обошелся недешево, но стоил того. Обалденный сервис, радушные хозяева, наисвежайшие продукты, все очень, очень вкусно. Остались довольны неделей зимнего отдыха – заряд положительных эмоций теперь до самой весны.

Тамара
28.01.2019, 21:01

Комфортно отдохнули в Будве. Первый раз были в Черногории, соблазнились довольно доступной ценой, надежностью туроператора. В Интурист впервые обратились — уж очень напрягли всякие проблемы с другими. А здесь, все-таки, солиднее организация. Не пожалели. Менеджер молодец, подобрала нам тур в соответствии с нашими финансовыми возможностями. В цену входило проживание в отеле, перелет из Москвы в Тиват и обратно, медстраховка, трансфер, само собой. Отель понравился. Называется вилла Boskovic. Звезд всего три, но там мило, можно сказать, по-домашнему. Конечно, такого изобилия в питании, как к примеру, в Турции, нет. Но рядом в кафешках можно всегда вкусно покушать. Симпатичная вилла, радышные хозяева, неплохой сервис. Понравилось, что много зелени, цветов, пляж недалеко. Трансфер в аэропорт организовали четко, за день напомнили, во сколько за нами приедут. Понравилось отдыхать, когда со всех сторон так о тебе заботятся.

Павел
28.01.2019, 11:01

Свой отпуск этим летом я провел в пансионате в Крыму в городе Ялта, путевку и как и прежде покупал у вас в агентстве Интурист, все прошло очень хорошо перелет был очень успешным, в новом аэропорту Симферополя нас уже ждал наш гид и новый комфортабельный автобус, дорога до города много времени не заняла, тем более я первый раз тут интересно было посмотреть на все, что встречалось у нас на пути. После прибытия в пансионат, нас весьма быстро расселили по номерам. Номер хороший просторный и светлый, есть балкон из которого прекрасный вид на море. Немного отдохнув, решил сходить прогуляться по набережной Ялты, подышать свежим воздухом, людей гуляло очень много, тем более погода этому вполне сопутствовала. Из экскурсий удалось побывать на Ласточкином гнезде и посмотреть дворцы Крыма Левадийский, Массандровский, Воронцовский все они отличаются друг от друга и посетить каждый из них одно удовольствие.

Эльвира
27.01.2019, 14:01

При выборе путешествия пользуюсь услугами только Интурист. Мне нужна безопасность, стабильность, гарантии. Мы уже слетали с ним в Испанию в 2012году, в Крым в прошлом году, а на это лето взяли Турцию) Так как детей у нас прибавилось, а я не знаю лучшего места, где было бы комфортно с детьми) Очень грамотные специалисты работают,вежливые,не приходится дважды о себе напоминать, но и не навязываются. Такая тонкая грань знаете) Спасибо за комфортность и надёжность с вами.

Владимир
26.01.2019, 10:01

Две недели в августе месяце я провел в Судаке,отдых был просто фантастический, порой у меня складывалось впечатление, что нет не чего лучше чем Крымские горы и Черное море.Больше всего мне конечно понравилась прогулка на каяках вдоль побережья от Судака до Нового Света, это такой небольшой поселок не далеко от него. На протяжении всей своей прогулки я мог наслаждаться великолепными крымскими пейзажами,по цене это мероприятие обошлось совсем не дорого чуть больше двух тысяч рублей за три часа,такого плавания.

Дмитрий
11.02.2019, 17:02

Столкнулся с такой проблемой месяц назад, где бы провести отпуск. В приоритете у меня было поехать кататься на лыжах. Я давно этого хотел и вот решил воплотить так сказать в жизнь. И вот проблема возникла в том, а куда лучше поехать, какой туроператор выбрать для этого? Ведь хочется чтоб было все так, как надо и по умеренным ценам. Друг мне подсказал обратиться к Туроператору Интурист. Я ему благодарен за совет. Приехал я к ним в офис и добродушная сотрудница помогла мне в выборе горнолыжного курорта. Я летал в Австрию. В Интуристе помогли и подобрали нормальную гостиницу и помогли с оформлением всех нужных документов для отдыха. В итоге я хорошо провел время отпуска и приехал отдохнувшим.

Прекрасный отдых
08.02.2019, 18:02

Давно мечтала побывать в Болгарии. В нашем городке не так много проверенных операторов, поэтому обратилась именно в ИНТУРИСТ туроператор, знаю, что работают давно и не были замечены в каких-либо скандалах с отдыхающими. На сайте без проблем подобрала себе тур, все интуитивно понятно, хотя с интернетом дружу не особо. Вылет был точно в срок, полет нормальный, не утомительный. Порадовал гид, радушный, всегда поможет и подскажет, где лучше взять экскурсию, чтобы не сильно било по кошельку. Море великолепное, конечно не так, как в Египте, но все же я из него практически не вылазила. Питание в отеле на твердую 5! Отдыхом осталась довольна, сделала много красивых фотографий, прикупила пару безделушек и подарков для близких.

Дарья
07.02.2019, 13:02

Этим летом отпуск провели в Сочи. Тур заказывали через Интурист – хороший, надежный туроператор. Мы в Сочи сто лет, как говорится, не были – попросили подобрать хороший отель, чтобы было где в городе погулять, от моря недалеко. Нам предложили отель Звездный (4 звезды). Номер выбрали с балконом, с видом на площадь. До моря минут 15 идти – но это в удовольствие, любим гулять по городу. Если ленились, пользовались трансфером (регулярно ездил микроавтобус). У отеля свой пляж, шезлонги и зонты бесплатно, полотенца пляжные тоже выдавались. Правда, если придешь поздно, зонтика может не хватить. Места хватало всем, друг на друге никто не отдыхал, как говорится. После обеда уходили в отель, там плескались в бассейне. Кормили нас хорошо, но без особых изысков. Голодными не оставались, приготовлены блюда вкусно, сытно, чувствуется, что повара тут стараются на славу. Сочи порадовал, отдых наш был приятным, по цене – нормально вышло.

Валентина Козлова
04.02.2019, 08:02

Туроператора подбирали под себя довольно таки долго, ездили через разные, но всякий раз были какие-то неприятные моменты, в том числе и мелкие проблемы с заселением и т.д. Но вот уже во второй раз обращаемся в Интурист, пока не подвели. Все туры интересные, и под любой бюджет, больше всего запомнилась наша недавняя поезда в Сочи на горнолыжный курорт.

Маша
02.02.2019, 14:02

Спасибо Интуристу за крутой отдых в Абхазии. Выбрали самые наикрасивейшие экскурсиии для нас с мужем! И сервис в полном порядке. В другой раз возьмем дочку с собой , может и для детишек что-то интересное найдется у Вас))