Отзывы
Возможно, вы что - то покупали или пользовались услугами организации и у вас сложилось позитивное впечатление об обслуживании или вы хотите написать что - то нелицеприятное ? А что именно ? Просим писать ниже . Благодарим за отзыв!
Интернет-магазин Сфера сна относится к категории “Ковры, ткани, пряжа и швейная фурнитура“ и среди своих клиентов имеет средний отзыв в 1 балл. Вы можете позвонить в компанию по телефону +7 (495) 646-68-44. Увидеть месторасположение и дом № 24 по проспект Зелёный вам поможет интерактивная карта выше с реальным изображением самой улицы Москвы
Изменить информацию о компании может ее владелец! Вы владелец или представитель?
Компания занимается: интернет-магазин, Комплекты постельного белья, Магазин постельных принадлежностей, Предметы интерьера, Текстиль
Возможно, вы что - то покупали или пользовались услугами организации и у вас сложилось позитивное впечатление об обслуживании или вы хотите написать что - то нелицеприятное ? А что именно ? Просим писать ниже . Благодарим за отзыв!
Сегодня с утра искал одеяло, вопрос был срочный, поэтому искал только из наличия. Набрел в маркете на этот машазин (Сфера сна), выбрал подходящее одеяло, оформил заказ и стал ждать звонка, как это принято в нормальных магазинах.
Звонка не дождался...
Пришлось самому звонить, объяснять не очень понятливому сотруднику, что именно я заказал. Наконец, сотрудник понял, пообещал, что товар точно есть на складе и к моему приезду одеяло точно будет в пункте выдачи.
Потратив на дорогу более полутора часов, а также взяв с собой болеющего ребенка, так как оставить было не с кем, я приехал в пункт выдачи на станции метро Перово. Сразу позвонил сотруднику магазина, чтобы тот мориентировал, как к ним пройти, на что он ответил: "Ваш заказ привезли со склада и увезли". Опешив от такой неожиданности, я переспросил: "в смысле - увезли? Зачем увезли?..", на что их сотрудник ответил: "Вот так."
Ничего не поняв, я объяснил, что мне пришлось полдня потратить на дорогу в их магазин, тащить по морозу простудившегося ребенка и они могли бы хотя бы позвонить заранее, на что в ответ не услышал ни извинений, ни объяснений. Сотрудник сказал, что магазин закрылся (в 15:00!) по причине того, что продавщица решила уехать домой пораньше.
Никаких действий и предложений уладить конфликтную ситуацию от сотрудника не поступило.
Прошу руководство магазина обратить внимание на действия своего персонала, так как я впервые за всю свою жизнь сталкиваюсь с таким хамством, некомпетентностью и нежеланием работать персонала интернет-магазина.
Я предостерегаю также всех, кто решит связаться с ними: не тратьте время нервы и деньги, ведь есть сотни нормальных магазинов!