Рубрика
Рубрики
logo
Регион
Добавить фирму

Fixit24

Сервисный центр

Оставить отзыв
Рейтинг:

Сервисный центр Fixit24 относится к категории “Ремонт компьютеров и оргтехники“ и среди своих клиентов имеет средний отзыв в 3 балла. Вы можете позвонить в компанию по телефону +7 (495) 545-41-31. Увидеть месторасположение и дом № 39 ст1 по ул. Новокузнецкая вам поможет интерактивная карта выше с реальным изображением самой улицы Москвы

Изменить информацию о компании может ее владелец! Вы владелец или представитель?

Компания занимается: It-технологии, Бытовая, Видео техники, Интернет, Компьютерная помощь, Мастерские по ремонту аудио, Обслуживание компьютеров, Офисная и компьютерная техника, Связь, сервисный центр

Адрес:

г. Москва, ул. Новокузнецкая, 39 ст1, 28 павильон; ТЦ Павелецкий пассаж

Телефон:

Индекс:

115054

Отзывы

Возможно, вы что - то покупали или пользовались услугами организации и у вас сложилось позитивное впечатление об обслуживании или вы хотите написать что - то нелицеприятное ? А что именно ? Просим писать ниже . Благодарим за отзыв!

Оставить отзыв
Регистрация не требуется!
Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором .
Отрицательный Нейтральный Положительный
Загрузка
Иван
26.02.2016, 20:02

Заявка 4155! Сдал фотоаппарат Sony в приемном пункте на Таганке. Перед этим ещё раз проверил - неисправность картоприемника. Он не видит карту памяти. Сам привёз, сдал, всё культурно, выдали квитанцию, прислали смс. Это было 09.02.2016г. А теперь внимание - диагностика 5-7 дней. Никто не звонит, не пишет. Я набираю сам на 10-й или 12-й день. Попереключали, отвечают, что кроме карты он не видит ещё и объектив! Я говорю, что не было такого. Они говорят можем вернуть или продиагностировать и сообщить, что же случилось, и выдать стоимость ремонта. Если что-то простое - то тысяч 7, если серъёзное, то тысяч 18. Ну даю им шанс. Мастер не перезвонил на следующий день. Не позвонил через три дня. Я набираю их сам 25 (!) февраля! В ответ: у вас системная плата под замену, мы ждали долго ответа от продавца запчастей чтобы выдать вам цену. Я - спасибо, обойдусь, возвращайте. Злость кипит. Пришёл сегодня, 26.02, как только увидел смс, что можно забрать. Забираю, включаю его при них, что-то начало щёлкать в аппарате и реально не видит объектива. Я - я вам его сдавал БЕЗ этого дефекта! На, что культурно ответили: Ок, давайте я составлю по этому поводу документик, отправим мастеру разбираться. РЕБЯТА, вы что, больные?? Мастер скажет - окей, у меня руки кривые и я сам сломал когда диагностировал? Сомневаюсь. Забрал как есть, отнёс сегодня в другой сервис. При мне вскрыли, сказали, что 90% кое-какие запчасти меняны. ФИКСИТ ИСПОЛЬЗОВАЛ ЗАПЧАСТИ МОЕГО ФОТОАППАРАТА ДЛЯ ПОЧИНКИ СВОЕГО! Спасибо, ребята, за попадос на деньги. И в довершении всего издевательство от сервиса - смс: "Стоимость ремонта: 0р. Пожалуйста, оставьте отзыв о нашей работе". Держите, ребят, не за что! Иван.

Светлана
19.06.2016, 19:06

Решила оставить отзыв, чтобы были разные мнения по поводу этого сервиса. Сама уже после сдачи фотоаппарата в ремонт увидела последний отзыв и очень расстроилась. Оказалось, что абсолютно напрасно. После падения фотоаппарата Sony с довольно большой высоты перестал определяться объектив. Так как это печальное событие произошло за несколько недель до отпуска, надо было найти быстрое решение. В других сервисах только на диагностику отводилось 10 дней, поэтому решила обратиться в Fixit24 на Цветном бульваре - удобное расположение, обещанные быстрые сроки. Фотоаппарат сдала в субботу (заказ 4573), сразу предупредили, что мастер будет смотреть его только в понедельник. В понедельник во второй половине дня, начитавшись отзывов, решила позвонить сама, мне ответили, что только что закончили диагностику, назвали причину поломки, точную цену ремонта и срок 2-3 дня. В четверг пришло СМС, что мой фотоаппарат готов. В пятницу я уже забрала починенный фотоаппарат с Цветного бульвара. Итог - я абсолютно довольна этим сервисом, спасибо им за спасенный отпуск!