Рубрика
Рубрики
logo
Регион
Добавить фирму

Багетчик

Багетная мастерская

Оставить отзыв
Рейтинг:

Багетная мастерская Багетчик относится к категории “Антиквариат, художественные мастерские и выставки“ и среди своих клиентов имеет средний отзыв в 1 балл. Вы можете позвонить в компанию по телефону +7 (985) 766-27-28. Увидеть месторасположение и дом № 9 ст1 по ул. Палиха вам поможет интерактивная карта выше с реальным изображением самой улицы Москвы

Изменить информацию о компании может ее владелец! Вы владелец или представитель?

Компания занимается: багетная мастерская

Адрес:

г. Москва, ул. Палиха, 9 ст1, цокольный этаж; вход со двора

Индекс:

127055

График:

Отзывы

Возможно, вы что - то покупали или пользовались услугами организации и у вас сложилось позитивное впечатление об обслуживании или вы хотите написать что - то нелицеприятное ? А что именно ? Просим писать ниже . Благодарим за отзыв!

Оставить отзыв
Регистрация не требуется!
Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором .
Отрицательный Нейтральный Положительный
Загрузка
Анонимно
18.12.2015, 12:12

Обратилась по поводу оформления вышивки, на сайте отсутствует калькулятор, поэтому пришлось позвонить по указанному на сайте номеру телефона 8-985-230-95-65 (на сайте есть пометка, что это телефон директора) на вопрос о сроках выполнения заказа, ответил невнятно, то есть неизвестно когда именно работа будет выполнена, отмазался фразой до нового года, но не уточнил какого именно, но даже, если оптимистично верить что до 2016, это и 20 декабря и 30 декабря тоже до нового года, когда речь идет о подарке, который нужно вручить к определенной дате, то срок имеет значение, например, если работа будет готова через неделю, то можно приехать и оформить заказ, а если через две, то смысла нет обращаться, тем паче, что багетных мастерских в Москве множество, в ответ «директор» или лицо его замещающее хамски ответил: «Вы ненужны нам как клиент». Соответственно не рекомендую обращаться в данную организацию, дабы не поощрять финансово организацию, где унизительное отношение к клиентам. На вопрос о ФИО и должности сотрудник бросил трубку, испугавшись ответить в суде за свой поступок.
Если Вы цените свое время и уважаете себя обходите стороной данную организацию. Не исключено, что положительные отзывы написаны на платной основе.