Рубрика
Рубрики
logo
Регион
Добавить фирму

Mobil-on

Торгово-сервисная компания

Оставить отзыв
Рейтинг:

Торгово-сервисная компания Mobil-on относится к категории “Ремонт цифровой и бытовой техники“ и среди своих клиентов имеет средний отзыв в 1 балл. Вы можете позвонить в компанию по телефону +7 (3912) 32-17-46. Увидеть месторасположение и дом № 57 по ул. Говорова вам поможет интерактивная карта выше с реальным изображением самой улицы Красноярска

Изменить информацию о компании может ее владелец! Вы владелец или представитель?

Компания занимается: It-технологии, Бытовая, Видео техники, Интернет, Мастерские по ремонту аудио, Офисная и компьютерная техника, Связь, Торгово-сервисная компания

Адрес:

г. Красноярск, ул. Говорова, 57, ТРК Сибирский городок

Индекс:

660013

График:

Отзывы

Возможно, вы что - то покупали или пользовались услугами организации и у вас сложилось позитивное впечатление об обслуживании или вы хотите написать что - то нелицеприятное ? А что именно ? Просим писать ниже . Благодарим за отзыв!

Оставить отзыв
Регистрация не требуется!
Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором .
Отрицательный Нейтральный Положительный
Загрузка
Оксана
11.06.2015, 16:06

Добрый день, Иванов Сергей.
23 мая я отдала на ремонт по адресу Говорова, 57 телефон, он упал в воду, после просушки в домашних условиях половина экрана стала черной, обратилась в ремонт с вопросом можно ли это убрать, при этом телефон работал нормально, но при заполнении бланка указали, что он не включается, чего я сразу не заметила. Через два дня мне позвонила оператор и сказала, что стоимость просушки 200 руб, но требуется еще и замена нижнего стекла (или что -то такое) стоит 850, от такого ремонта я отказалась, и попросила вернуть мне телефон как он есть. Еще через два дня мне снова позвонили и сказали, что мастер все прочистил и с меня 450 руб, хотя я от услуг отказалась думаю ладно, может простой чистки хватило. Пришла забирать телефон и вижу, что половина экрана все так же закрыто чернотой, спрашиваю продавца: а зачем чистили то, если он не пригоден для работы? Получаю ответ от оператора : чистка входит в стоимость диагностики, так дорогие предупреждать надо было, что при диагностики может потребоваться то-то и то-то и в итоге я заплачу кучу денег, и почему когда в первый раз мне позвонили и сказали стоимость услуг мне не сообщили что услуги то оказывается уже проведены? Продавец не смог дозвониться до сервиса, оставил телефон, обещав перезвонить мне как все выяснит. Звоню оператору сама получаю ответ: чистка входит в стоимость диагностики, так дорогие предупреждать надо было, что при диагностики может потребоваться то-то и то-то и в итоге я заплачу кучу денег, и почему когда в первый раз мне позвонили и сказали стоимость услуг мне не сообщили что услуги то оказывается уже проведены? Прошла неделя звоню в сервис сама, мне говорят, что я дала согласие на замену стекла и с меня еще 1000 руб!?! Прошу вернуть мне телефон в том состоянии в котором я его сдала. Вернули 11 июня, вообще в нерабочем состоянии, оператор сказала, что в каком сдавали в таком и получите!!!
Отличный сервис! За диагностику в 100 руб, можно в итоге отдать 1450, при этом даже если вы отказались от услуг.