Рубрика
Рубрики
logo
Регион
Добавить фирму

Интерьер и Комфорт

Сеть мебельных салонов

Оставить отзыв
Рейтинг:

Сеть мебельных салонов Интерьер и Комфорт относится к категории “Детская и школьная мебель“ и среди своих клиентов имеет средний отзыв в 1 балл. Вы можете позвонить в компанию по телефону 88002507571. Увидеть месторасположение и дом № 2а к2 по Камышинская вам поможет интерактивная карта выше с реальным изображением самой улицы Кемерово

Изменить информацию о компании может ее владелец! Вы владелец или представитель?

Адрес:

г. Кемерово, Камышинская, 2а к2

Телефон:

Индекс:

650051

График:

Отзывы

Возможно, вы что - то покупали или пользовались услугами организации и у вас сложилось позитивное впечатление об обслуживании или вы хотите написать что - то нелицеприятное ? А что именно ? Просим писать ниже . Благодарим за отзыв!

Оставить отзыв
Регистрация не требуется!
Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором .
Отрицательный Нейтральный Положительный
Загрузка
Гость
23.01.2017, 14:01

Крайне не рекомендую эту фирму для приобретения мебели. В моём случае я приехал в Кемерово из ближайшего города для покупки кухонного гарнитура. Нашли и купили подходящую нам мебель в этой конторе, далее поехали на склад чтобы её забрать на своей машине. По логике администрации, мы должны были вскрыть каждую упаковку для проверки целостности товара, только как потом эти открытые упаковки доставлять, никто не знает. После загрузки мебели в машину, естественно подписали, что будто с товаром всё в порядке, мы поехали. После приезда в родной город в одной упаковке оказалось побиты две дверки от шкафа. Можно подумать, скажете вы, что мы сами их ударили при транспортировке, но есть одно но - угол дверки уже разбух и угол упаковки был мокрый и немного повреждён (что я конечно при погрузке не заметил), ну просто не могла дверка за несколько часов разбухнуть! И помимо этого, упаковки с мебелью мы загружали очень аккуратно, смысл ехать в другой город за мебелью и складывать её как дрова я не вижу. Руководство компании же на это ответила так, что их кладовщик утверждал, что мы неаккуратно грузили эти коробки в машину, хотя он (кладовщик) по сути и не видел как мы грузили товар, так как передавал очередную упаковку, и тут же удалялся за следующей, т.е. его не было 98% времени погрузки возле моей машины. Ну тут всё ясно, каждый защищает свою ж... Просто зачем тогда писать пункт в договоре, что в случае каких-либо дефектов в течение 45 дней можно этот вопрос решить, если эта компания всё равно найдёт отговорки, хотя тут явно повреждение мебели произошло раньше чем мы её приобрели. Это ладно мы не много потеряли, а если тоже самое произойдёт с более дорогой мебелью, будет мягко говоря не приятно.
В заключение хочу сказать, что эта компания отвечать за качество своей продукции не будет! Я уже не говорю о том, что для сборки мебели иногда не доставало всяких шурупов нужного размера и мелких деталей, тратишь время на покупку их в магазине. Покупайте лучше в другом месте. Спасибо.