Рубрика
Рубрики
logo
Регион
Добавить фирму

Цветочный микс

Магазин

Оставить отзыв
Рейтинг:

Магазин Цветочный микс относится к категории “Цветы, сувениры и подарочные сертификаты“ и среди своих клиентов имеет средний отзыв в 1 балл. Вы можете позвонить в компанию по телефону +79039497120. Увидеть месторасположение и дом № 19а по Дзержинского проспект (Южный посёлок) вам поможет интерактивная карта выше с реальным изображением самой улицы Барнаула

Изменить информацию о компании может ее владелец! Вы владелец или представитель?

Адрес:

г. Барнаул, Дзержинского проспект (Южный посёлок), 19а

Телефон:

Индекс:

656906

График:

Отзывы

Возможно, вы что - то покупали или пользовались услугами организации и у вас сложилось позитивное впечатление об обслуживании или вы хотите написать что - то нелицеприятное ? А что именно ? Просим писать ниже . Благодарим за отзыв!

Оставить отзыв
Регистрация не требуется!
Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором .
Отрицательный Нейтральный Положительный
Загрузка
Ольга
12.07.2019, 08:07

Сегодня имела "счастье" посетить данный магазинчик))). Утро, день только начинается. А что же будет к обеду? Продавец в истериках будет биться?! Таким неадекватным только на базаре помидорами торговать. Возможно я капризный покупатель, потому что хотела посмотреть цветы поближе))) и попросила показать сначала розу за 40 рублей.Затем кремовую за 100, но у нее были подкорректированы нижние лепестки, что мне не понравилось. Затем другую кремовую, которая отлично выглядела. Но когда продавец ее достала и ШВЫРНУЛА! на стол увидела, что у розы абсолютно голый ствол и один несчастный листочек! Я сказала: " Спасибо, мне такая роза не подходит, давайте посмотрим кустовую". ВОТ ЗДЕСЬ-то все и началось! Продавца взорвало! Что это такое, возмущалась она, то одну покажи, то другую! Я просто уставилась на нее и не знала, что сказать! С одной стороны - хамское отношение и хочется просто ничего не говоря развернуться и уйти, а с другой стороны - нужно купить цветок! Что она мне показала, 2 розы и уже устала?! А у 3й голый ствол и продавцу даже не понятно почему товар не нравится покупателю?! Меня удивило такое поведение. Я спросила: "Простите, а Вы директор?" -"Нет, я флорист". Понимаете, - продолжила я ,- так вести себя может только директор, потому что это его бизнес, а Вы ведете себя некорректно с покупателем". На что мне ответили: "Я считаю, что Вы должны уважать мой труд!". Я сказала: " Вы должны любить свою работу и уважать покупателя". "Да у меня полно покупателей!" - практически уже орала она. Это просто ужас какой-то! Утро пятницы! Ничего себе зашла купить цветочек))). Пожелала ей хорошего дня и ушла. Уважаемый собственник, обратите внимание на Ваш сервис. Это Ваш бизнес, Ваш имидж, соответственно продажи, и Ваши денежки!!! Вы потеряли еще одного постоянного клиента! Вы платите зарплату этому горе - продавцу с великим именем "флорист"! О Боги, ФЛОРИСТ! За что? За то, что он дискредитирует Ваш бизнес и хамит покупателям?