Отзывы
Возможно, вы что - то покупали или пользовались услугами организации и у вас сложилось позитивное впечатление об обслуживании или вы хотите написать что - то нелицеприятное ? А что именно ? Просим писать ниже . Благодарим за отзыв!
Ветеринарный комплекс Априори относится к категории “Гостиницы и услуги по уходу за животными“ и среди своих клиентов имеет средний отзыв в 4 балла. Вы можете позвонить в компанию по телефону +78442509111. Увидеть месторасположение и дом № 17 по Кубанская вам поможет интерактивная карта выше с реальным изображением самой улицы Волгограда
Изменить информацию о компании может ее владелец! Вы владелец или представитель?
Возможно, вы что - то покупали или пользовались услугами организации и у вас сложилось позитивное впечатление об обслуживании или вы хотите написать что - то нелицеприятное ? А что именно ? Просим писать ниже . Благодарим за отзыв!
Одна из наиболее внушающих доверие клиник.
Мы были в клинике на Кубанской из-за воспаления паранальных желез у котика, впервые узнали что это такое. Заболевание не ахти какое опасное, но болезненное и животное, соответственно, очень нервничает.
Все выполнили крайне профессионально - зафиксировали (мы помогали тоже), обезболили, почистили, поставили укол, взяли анализы (по состоянию и профилактические). Потом к нам на выезд еще пару раз приезжала ветеринар (по договоренности) на чистку.
Чем понравилась клиника. Во-первых, заполняют карту на кота, все серьезно. Во-вторых, столы осмотра при нас обработали, все в перчатках, инструменты одноразовые, т.е. гигиена на уровне. И вообще у них там чисто. В-третьих, цены более чем гуманные. На все выписки, чеки, оплата картой без проблем. Рекомендую!!!
Очень благодарны клинике Априори, и врачам которые там работают за то что спасли нашего щенка Лабрадора. 4.10.2017 ночью у нашего щенка Киры началась рвота и жидкий стул за 3 часа она из жизнерадостного щеночка превратилась в малютку которой стало тяжело даже голову поднять не то что ходить. Мы вызвали врача на дом. К нам в течении полу часа приехал врач который оказал сначала первую помощь дома. И объяснила что нужно забирать Киру на стационар так как нужно проводить диагностику и ставить диагноз. На утро уже были готовы все анализы и был поставлен диагноз энтерит. 7 дней мы были на стационаре под интенсивной терапией. Ещё раз хочу выразить огромную благодарность врачам клинике АПРИОРИ за спасение маленькой щенячьей жизни.
Это не клиника, это организация по выкачиванию денег. Не люди, а просто твари бесчеловечные. У маминой кошки случился инсульт - парализовало нижнюю часть тела. Вызвали врача, сделали кучу уколов (не дешевых), обследования всякие, короче за сутки мама отдала больше 20 тысяч рублей. В итоге сказали, что надежды нет никакой и мама решилась на усыпление. заплатила точно не знаю, но 2 тыс. усыпление и 2 тыс. кремация и еще что то. А теперь главное: стоило маме отъехать от клиники - звонят, вашей кошечке мол одного укола не хватило, лежит она бедненькая так жалобно смотрит - переводите еще 2 тыс. рублей на укол. На пояснения, что в прейскуранте строго обозначена стоимость именно услуги, отвечают нет - это за укол и на жалость давят. После внесения их номера в черный список - звонили еще несколько раз с разных номеров, а потом прислали смс с номером карты и суммой 2000 рублей. Проигнорировали. Так на следующий день опять звонят (снова новый номер) и заявляют, мол деньги, которые вы заплатили за кремацию пошли на второй укол и бла-бла везите деньги на кремацию... При всем при этом чеков никаких не дают, договоров никаких. Играют на чувствах людей, давят. Жаль меня нет в городе сейчас, а мама слишком мягкий человек. Никогда, никогда не обращайтесь в эту клинику...