Отзывы
Возможно, вы что - то покупали или пользовались услугами организации и у вас сложилось позитивное впечатление об обслуживании или вы хотите написать что - то нелицеприятное ? А что именно ? Просим писать ниже . Благодарим за отзыв!
ГДЕ хорошо пахнет, ТАМ хорошо продается А используя запахи, можно направлять человеческое поведение. В условиях конкуренции, способы привлечения клиента и его удержание, решают все компании. Важно обладать преимуществом. На сегодняшний день одно из преимуществ дает аромамаркетинг. ЦЕЛИ АРОМАМАРКЕТИНГА: • Выделиться среди конкурентов • Подчеркнуть стиль, статус Вашего заведения • Создать праздничную атмосферу у покупателей • Увеличить объем продаж и импульсные покупки • Акцентировать определенный сегмент товаров • Решить проблему (если она существует) естественных неприятных запахов
Возможно, вы что - то покупали или пользовались услугами организации и у вас сложилось позитивное впечатление об обслуживании или вы хотите написать что - то нелицеприятное ? А что именно ? Просим писать ниже . Благодарим за отзыв!