Рубрика
Рубрики
logo
Регион
Добавить фирму

Кайра-сервис

Автоцентр

Оставить отзыв
Рейтинг:

Автоцентр Кайра-сервис относится к категории “Продажа автомобильных запчастей и аксессуаров“ и среди своих клиентов имеет средний отзыв в 1 балл. Вы можете позвонить в компанию по телефону +7 (8612) 58-51-17. Увидеть месторасположение и дом № 169 по ул. Дзержинского вам поможет интерактивная карта выше с реальным изображением самой улицы Краснодара

Изменить информацию о компании может ее владелец! Вы владелец или представитель?

Компания занимается: автоцентр, Диагностика, Ремонт и заправка автокондиционеров

Адрес:

г. Краснодар, ул. Дзержинского, 169

Телефон:

Индекс:

350005

График:

Отзывы

Возможно, вы что - то покупали или пользовались услугами организации и у вас сложилось позитивное впечатление об обслуживании или вы хотите написать что - то нелицеприятное ? А что именно ? Просим писать ниже . Благодарим за отзыв!

Оставить отзыв
Регистрация не требуется!
Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором .
Отрицательный Нейтральный Положительный
Загрузка
Вячеслав
17.03.2017, 15:03

Комментарий: Записался на смену масла в АКПП, сказали менять 2 часа, приехал в назначенное время оставил автомобиль. Вернулся через три часа вместо двух, машина как стояла не тронута так и стоит к ней даже не прикаснулись!!! Убил три часа и уехал ни с чем!!!

Мария
04.07.2016, 08:07

Хотите потратить время и нервы и получить проблемы с автомобилем? Тогда Вам в это СТО. Отношение к клиентам "на отвали", цены конечно, ниже чем у многих, но оно этого не стоит, поверьте.
Три недели назад были проблемы с перегревом двигателя моего авто, позвонила к ним, т. к. 2 года у них обслуживаюсь, сказали привезти машину на следующий день. Привезла, описала проблему, оставила и уехала на работу. На мои звонки и вопросы в течении дня постоянно находили отговорки, я так поняла что к машине никто не подходил. В итоге, когда я за ней приехала в 6 вечера, объяснили, что электрик все проверил ничего не нашел. Взяли за диагностику 600 руб. Проблема, естественно, никуда не делась, еще и борт компьютер стал выделываться. Привезла на другое СТО, там определили сразу, что не включается вентилятор, и проблема в самом вентиляторе. Как можно было не определить специалисту, не понятно. Машину пришлось оставить на СТО до момента ремонта. На этом чудеса не закончились! Черт дернул заказать у них сам вентилятор. Предложили мне оригинал за 6500. Меня смутила цена но я согласилась. Сказали ждать неделю. Прошла неделя, Прозваниваю, оказывается его еще никто и заказывать не думал и заказ не обработан. Пришлось скандалить! Сто раз переспросила, ту ли деталь они заказывают, уверяли что все верно, просили подождать еще неделю. По итогу прошло 2 недели. В назначенный день они меня оповестили что заказали не ту деталь, только кожух вентилятора, без самого вентилятора. В итоге машина все так же в ремонте на другом СТО, жду деталь от других поставщиков. Плюс еще неделя, вытрепаные нервы, неудобства и разочарование. Вот так! Я думаю что даже постоянные клиенты для них нелюди, хотя ремонт авто дело не дешевое, но им и на это наплевать. Это просто кошмар! Хозяин, открой глаза! Так тупить просто нельзя!