Отзывы
Возможно, вы что - то покупали или пользовались услугами организации и у вас сложилось позитивное впечатление об обслуживании или вы хотите написать что - то нелицеприятное ? А что именно ? Просим писать ниже . Благодарим за отзыв!
Гипермаркет техники и инструмента ТЕХНОРАМА относится к категории “Продажа и ремонт бензоинструмента“ и среди своих клиентов имеет средний отзыв в 2 балла. Вы можете позвонить в компанию по телефону +74722370434. Увидеть месторасположение и дом № 8д по Щорса вам поможет интерактивная карта выше с реальным изображением самой улицы Белгорода
Изменить информацию о компании может ее владелец! Вы владелец или представитель?
Возможно, вы что - то покупали или пользовались услугами организации и у вас сложилось позитивное впечатление об обслуживании или вы хотите написать что - то нелицеприятное ? А что именно ? Просим писать ниже . Благодарим за отзыв!
Сегодня 24.04.17 года. Приехал в гипермаркет Технорама. г. Белгород ул. Щорса 8д. Приехал немного пораньше. Обслуживающий персонал начал подходить к 9.00. часам. Открыли в 9.04 минуты. У меня в руках был кейс с купленным 04.04.17 года. перфоратором "Интерскол". Подошёл к девушке на рецепшне. Начал ей объяснять, что изделие сломалось не по моей вине, но не успел закончить, как она замахала руками и сказала, что этим занимается старший менеджер. И он, ничего себе, уже всё знает и идет сюда к нам. Как они так догадались? Подошел старший менеджер, представился Иваном. Не буду описывать подробности. В общем, деньги вернуть отказались, обменять товар тоже. Посоветовали написать претензию. Вместе с перфоратором направят всё в Курск, там есть своя гарантийная мастерская?! Они там всё посмотрят, рассмотрят и потом решат. Решил всё так и сделать. Теперь буду ждать звонка из Курска. Ужас! Что мне это всё не нравится!
Купил 4.04.17г. перфоратор Интерскол в маркете Технорама г. Белгород улица Щорса 8д. 22.04. 17г. решил опробовать. Всё бы хорошо, но при переключении на реверсивный режим, он просто перестал работать. Живу далеко за городом. И теперь вот думаю, что делать. А ещё - как к этому отнесутся сотрудники гипермаркета. Хотелось бы просто поменять, ведь там явно прослеживается заводской брак. Ну посмотрим.
Позвонили 10 мая, строго через 14 дней, как оговорено в Договоре. Сказали, что перфоратор исправен, со слов из сервисного центра в Курске. Но я могу его или обменять на другой, аналогичный или забрать деньги. Выбрал второй вариант. Спасибо, что хоть здесь проблем и задержек не было. Работник Иван доброжелательный, отзывчивый. Подошел ко всему с пониманием. Остальные может быть тоже такие, не знаю, не сталкивался. Но, а в остальном, в целом, всё оставляет желать лучшего. Нет гибкости в работе с клиентом.